McDonald’s проверяет на внимательность с помощью Big Mac
13 Фев 2014, 10:36

McDonald’s проверяет на внимательность с помощью Big Mac

McDonald’s проводит digital кампанию, в которой ставит перед людьми задачу не отвлекаться на Big Mac.

Кампания сопровождает серию тв роликов, в котором мысли профессионалов заняты бургером. Кампания включает в себя видео, снятое скрытыми камерами, в котором прохожих просят сделать фото пары. Когда человек пытается сделать фото, мимо него проносят постер с Big Mac и в это время девушку и парня заменяет другая пара. И этого кажется никто не замечает. Зрители могут перейти на интерактивный вебсайт, на котором Big Mac призывает пройти серию интеллектуальных игр и проверить, отвлекаетесь ли вы на продукт. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео