13 Фев 2014, 10:36

McDonald’s проверяет на внимательность с помощью Big Mac

McDonald’s проводит digital кампанию, в которой ставит перед людьми задачу не отвлекаться на Big Mac.

Кампания сопровождает серию тв роликов, в котором мысли профессионалов заняты бургером. Кампания включает в себя видео, снятое скрытыми камерами, в котором прохожих просят сделать фото пары. Когда человек пытается сделать фото, мимо него проносят постер с Big Mac и в это время девушку и парня заменяет другая пара. И этого кажется никто не замечает. Зрители могут перейти на интерактивный вебсайт, на котором Big Mac призывает пройти серию интеллектуальных игр и проверить, отвлекаетесь ли вы на продукт. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео