McDonald’s проверяет на внимательность с помощью Big Mac
13 Фев 2014, 10:36

McDonald’s проверяет на внимательность с помощью Big Mac

McDonald’s проводит digital кампанию, в которой ставит перед людьми задачу не отвлекаться на Big Mac.

Кампания сопровождает серию тв роликов, в котором мысли профессионалов заняты бургером. Кампания включает в себя видео, снятое скрытыми камерами, в котором прохожих просят сделать фото пары. Когда человек пытается сделать фото, мимо него проносят постер с Big Mac и в это время девушку и парня заменяет другая пара. И этого кажется никто не замечает. Зрители могут перейти на интерактивный вебсайт, на котором Big Mac призывает пройти серию интеллектуальных игр и проверить, отвлекаетесь ли вы на продукт. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость