McDonald’s проверяет на внимательность с помощью Big Mac
13 Фев 2014, 10:36

McDonald’s проверяет на внимательность с помощью Big Mac

McDonald’s проводит digital кампанию, в которой ставит перед людьми задачу не отвлекаться на Big Mac.

Кампания сопровождает серию тв роликов, в котором мысли профессионалов заняты бургером. Кампания включает в себя видео, снятое скрытыми камерами, в котором прохожих просят сделать фото пары. Когда человек пытается сделать фото, мимо него проносят постер с Big Mac и в это время девушку и парня заменяет другая пара. И этого кажется никто не замечает. Зрители могут перейти на интерактивный вебсайт, на котором Big Mac призывает пройти серию интеллектуальных игр и проверить, отвлекаетесь ли вы на продукт. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость