McDonald’s превращает упаковку для картошки фри в виртуальное футбольное поле
21 Май 2014, 10:58

McDonald’s превращает упаковку для картошки фри в виртуальное футбольное поле

McDonald’s запускает кампанию в преддверии Чемпионата мира по футболу, в рамках которой впервые изменяет дизайн упаковки для картофеля фри глобально. 

McDonald’s заменяет традиционную упаковку для картошки фри новым дизайном на тему Чемпионата мира по футболу от уличных художников. Каждый  дизайн активирует приложение с дополненной реальностью «McDonald’s Gol».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Загрузив приложение, пользователи могут начать игру, держа экран мобильного девайса перед коробкой. Когда девайс распознает макет, на экране появится футбольное поле в формате дополненной реальности. Приложение должно появиться в конце мая. 

 

Как отметил представитель компании, впервые бренд меняет дизайн упаковки одного из самых любимых блюд потребителей в глобальном масштабе.

Кампанию разработали агентства The Marketing Store, DDB, Qualcomm Connected Experiences и Trigger. 

Расскажите друзьям про новость