McDonald’s запускает кампанию в преддверии Чемпионата мира по футболу, в рамках которой впервые изменяет дизайн упаковки для картофеля фри глобально.
McDonald’s заменяет традиционную упаковку для картошки фри новым дизайном на тему Чемпионата мира по футболу от уличных художников. Каждый дизайн активирует приложение с дополненной реальностью «McDonald’s Gol».
Загрузив приложение, пользователи могут начать игру, держа экран мобильного девайса перед коробкой. Когда девайс распознает макет, на экране появится футбольное поле в формате дополненной реальности. Приложение должно появиться в конце мая.
Как отметил представитель компании, впервые бренд меняет дизайн упаковки одного из самых любимых блюд потребителей в глобальном масштабе.
Кампанию разработали агентства The Marketing Store, DDB, Qualcomm Connected Experiences и Trigger.