McDonald’s напоминает французам, что по утрам открывает рано
05 Дек 2014, 11:17

McDonald’s напоминает французам, что по утрам открывает рано

McDonald»s продвигает серию завтраков в серии постов, в которых напоминает потребителям, что сеть фаст-фуда открывается рано.

Кампания от TBWA\Paris комически изображает тех людей, которым сложно проснуться рано утром, включая и мужчину, который намазывает маслом свой телефон.

Кампания преследует две цели: укрепить связь между брендом и потребителями, и упрочить репутацию McDonald’s за завтраком. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

McDonald’s продвигает серию завтраков в серии постов, в которых напоминает потребителям, что сеть фаст-фуда открывается рано.

McDonald’s продвигает серию завтраков в серии постов, в которых напоминает потребителям, что сеть фаст-фуда открывается рано.

McDonald’s продвигает серию завтраков в серии постов, в которых напоминает потребителям, что сеть фаст-фуда открывается рано.

Расскажите друзьям про новость