05 Дек 2014, 11:17

McDonald’s напоминает французам, что по утрам открывает рано

McDonald»s продвигает серию завтраков в серии постов, в которых напоминает потребителям, что сеть фаст-фуда открывается рано.

Кампания от TBWA\Paris комически изображает тех людей, которым сложно проснуться рано утром, включая и мужчину, который намазывает маслом свой телефон.

Кампания преследует две цели: укрепить связь между брендом и потребителями, и упрочить репутацию McDonald’s за завтраком. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

McDonald’s продвигает серию завтраков в серии постов, в которых напоминает потребителям, что сеть фаст-фуда открывается рано.

McDonald’s продвигает серию завтраков в серии постов, в которых напоминает потребителям, что сеть фаст-фуда открывается рано.

McDonald’s продвигает серию завтраков в серии постов, в которых напоминает потребителям, что сеть фаст-фуда открывается рано.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео