McDonald’s меняет имидж и открывает первый ресторан с официантами
03 Окт 2014, 12:15

McDonald’s меняет имидж и открывает первый ресторан с официантами

Деревянные подносы, металлические корзинки под жареную картошку, накрытые столы и куча самых изысканных бургеров — звучит, как описание дорогого ресторана

McDonald’s меняет имидж и открывает первый ресторан с официантами

Деревянные подносы, металлические корзинки под жареную картошку, накрытые столы и куча самых изысканных бургеров — звучит, как описание дорогого ресторана. Но это будущее McDonald"s

Первой ласточкой нововведений стал ресторан в Австралии. Сеть запустила линейку бургеров для гурманов, предоставив людям возможность опробовать новинку и качество обслуживания. В ресторане действуют специальные киоски, в которых под девизом "Найди свой вкус" посетители смогут заказать гамбургер, приготовленный по их собственным рецептам, пишет Dailytelegraph.com.au.

Также, вместо того, чтобы тоскливо ждать у кассы момента, когда блюдо будет готово, посетители смогут спокойно сидеть за столиками, поскольку в ресторане работают официанты. Сервировка блюд также изменится: пластиковые подносы заменят на деревянные, а картошку фри будут подавать в металлических корзинках.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

В числе других услуг, которые McDonald"s планирует ввести в ближайшие три года, — мобильное приложение для заказа обедов, доставка блюд на дом и мобильные бариста McCafe с передвижными точками обслуживания.

Это первый экспериментальный ресторан, и в следующем году планируется расширение такого формата.

В июле этого года стало известно, что сеть ресторанов быстрого питания готовит масштабный ребрендинг. По данным Bloomberg Businessweek, бренд сообщил инвесторам о том, что "ближайшие полтора года собирается заняться перегруппировкой" и что за этим вовсе не обязательно должны последовать "типичные последствия ребрендинга вроде смены логотипа или всего дизайна".

Вместо этого сеть сосредоточится на улучшении обслуживания клиентов, расширении меню и пересмотре маркетинговых подходов — преимущественно тех, что распространяются на работу в интернете и социальных сетях.

Расскажите друзьям про новость