McDonald’s запустил европейскую диджитал-кампанию, в рамках которой попросит фанатов продемонстрировать свою страстность к игре. Кампания является частью спонсорства бренда европейского чемпионата по футболу, сообщает marketingweek.co.uk
Бренд надеется использовать страсть футбольных фанатов к игре, пригласив их записать свои приветственные восклицания в поддержку национальных команд с помощью вебкамеры. В финале чемпионата в июле, нация с самыми страстными фанатами, по определению «счетчиков страсти», получит вознаграждение.
Кампания включает приложение в Facebook и приложение для смартфона, которые позволяют болельщикам поделиться своим приветственным видео в онлайне. McDonald’s надеется, что активность обретет вирусный характер.
Диджитал-кампания стартует сегодня в Европе, а с 8 июня будет запущена в фанатских зонах в Киеве и Варшаве. Бренд надеется, что сможет активировать молодежь с помощью «Счетчика страсти».