McDonald’s измерит страстность футбольных фанатов
01 Июн 2012, 13:15

McDonald’s измерит страстность футбольных фанатов

 

McDonald’s запустил европейскую диджитал-кампанию, в рамках которой попросит фанатов продемонстрировать свою страстность к игре. Кампания является частью спонсорства бренда европейского чемпионата по футболу, сообщает marketingweek.co.uk 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Бренд надеется использовать страсть футбольных фанатов к игре, пригласив их записать свои приветственные восклицания в поддержку национальных команд с помощью вебкамеры. В финале чемпионата в июле, нация с самыми страстными фанатами, по определению «счетчиков страсти», получит вознаграждение.

 

 

Кампания включает приложение в Facebook и приложение для смартфона, которые позволяют болельщикам поделиться своим приветственным видео в онлайне. McDonald’s надеется, что активность обретет вирусный характер.

 

Диджитал-кампания стартует сегодня в Европе, а с 8 июня будет запущена в фанатских зонах в Киеве и Варшаве. Бренд надеется, что сможет активировать молодежь с помощью «Счетчика страсти». 

 

Расскажите друзьям про новость