McDonald’s измерит страстность футбольных фанатов
01 Июн 2012, 13:15

McDonald’s измерит страстность футбольных фанатов

 

McDonald’s запустил европейскую диджитал-кампанию, в рамках которой попросит фанатов продемонстрировать свою страстность к игре. Кампания является частью спонсорства бренда европейского чемпионата по футболу, сообщает marketingweek.co.uk 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Бренд надеется использовать страсть футбольных фанатов к игре, пригласив их записать свои приветственные восклицания в поддержку национальных команд с помощью вебкамеры. В финале чемпионата в июле, нация с самыми страстными фанатами, по определению «счетчиков страсти», получит вознаграждение.

 

 

Кампания включает приложение в Facebook и приложение для смартфона, которые позволяют болельщикам поделиться своим приветственным видео в онлайне. McDonald’s надеется, что активность обретет вирусный характер.

 

Диджитал-кампания стартует сегодня в Европе, а с 8 июня будет запущена в фанатских зонах в Киеве и Варшаве. Бренд надеется, что сможет активировать молодежь с помощью «Счетчика страсти». 

 

Расскажите друзьям про новость