McDonald запустил новую ambient-кампанию по мотивам популярной игры «Монополия»
18 Янв 2010, 09:03

McDonald запустил новую ambient-кампанию по мотивам популярной игры «Монополия»

Канадская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s заказала творческому бюро Cossette West придумать новый ход эмбиент-кампании, которая основана на символике популярной игры «Монополия». В этот раз было решено сыграть на «бесплатной парковке» — и знакомые всем с детства яркие значки появились по всему Ванкуверу.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Пока шла кампания, 1500 водителей воспользовались знакомым ориентиром «бесплатной парковки» из классической настолько игры. Ведущие местного радио время от времени сообщали слушателям, где именно они могут припарковаться без почасовой оплаты, но фактически эта информация была лишней — яркие обозначения пропустить было сложно.

 

Кампания, запущенная в октябре, является частью промоушен-движения McDonald’s, которому уже более 20 лет — «монопольные» значки появляются в рекламных акциях фаст-фуд сети с 1987 года.

 

Расскажите друзьям про новость