McDonald’s открывает виртуальное пространство, посвященное празднованию Года Тигра, в котором представлены тщательно продуманные скульптуры зодиака, созданные соучредителем Opening Ceremony Умберто Леоном. Посетители могут получить показания гороскопа на основе своих знаков зодиака, исследуя место, организованное Клиффом Таном, архитектором, который применяет принципы фэн-шуй, чтобы наполнить интерьеры энергией хорошего самочувствия.
«Зал зодиаков McDonald’s: Лунный Новый год 2022 с Умберто Леоном» был реализован совместно с мультикультурным агентством IW Group и открыт до 15 февраля. Он доступен через платформы AltspaceVR и Spatial VR. McDonald’s запускает телевизионные ролики на азиатских новостных каналах по всей стране, а в некоторых магазинах будут раздавать традиционные подарки в красных конвертах, чтобы объединиться с потребителями, которые ценят праздник.
Активация показывает, что McDonald’s продолжает экспериментировать на зарождающемся рубеже метавселенной, пытаясь привлечь группу потребителей в США, которые становятся все более важными для его бизнеса. Создание метавселенной также является признаком того, что маркетологи инвестируют в реализацию потенциала каналов, соединяющих физический мир с общим виртуальным пространством.