McDonald’s создал метавселенную для празднования Лунного Нового года
01 Фев 2022, 13:45

McDonald’s создал метавселенную для празднования Лунного Нового года

McDonald’s открывает виртуальное пространство, посвященное празднованию Года Тигра, в котором представлены тщательно продуманные скульптуры зодиака, созданные соучредителем Opening Ceremony Умберто Леоном. Посетители могут получить показания гороскопа на основе своих знаков зодиака, исследуя место, организованное Клиффом Таном, архитектором, который применяет принципы фэн-шуй, чтобы наполнить интерьеры энергией хорошего самочувствия.

«Зал зодиаков McDonald’s: Лунный Новый год 2022 с Умберто Леоном» был реализован совместно с мультикультурным агентством IW Group и открыт до 15 февраля. Он доступен через платформы AltspaceVR и Spatial VR. McDonald’s запускает телевизионные ролики на азиатских новостных каналах по всей стране, а в некоторых магазинах будут раздавать традиционные подарки в красных конвертах, чтобы объединиться с потребителями, которые ценят праздник.

Активация показывает, что McDonald’s продолжает экспериментировать на зарождающемся рубеже метавселенной, пытаясь привлечь группу потребителей в США, которые становятся все более важными для его бизнеса. Создание метавселенной также является признаком того, что маркетологи инвестируют в реализацию потенциала каналов, соединяющих физический мир с общим виртуальным пространством.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость