20 Авг 2021, 11:30

McDonald’s раздает МакФлури с билборда

Чтобы отпраздновать 21-ю годовщину McFlurry в британском меню, McDonald’s установил в богемном районе Лондона Саут-Банк рекламный щит, на котором раздают бесплатные порции угощения.

Помимо сервисного окна, рекламный щит, созданный рекламным агентством Leo Burnett London, предельно прост. Он окрашен в белый цвет и сопровождается текстом: «Как насчет момента, чтобы просто насладиться?» Прохожих поощряют к тому, чтобы сбавить скорость и оценить сладкие моменты радости среди жизненных трудностей.

«McDonald’s всегда был щедрым брендом, и наша бренд-платформа «Fancy a McDonald’s?» позволяет воплотить это мышление в жизнь менее традиционными, более неожиданными способами», — описывает исполнительный креативный директор Leo Burnett Марк Элвуд.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео