TBWA\Paris уже много лет создают веселые и инновационные кампании для McDonald’s, многие из которых фокусируются просто на еде, минимализируя брендинг. Новая кампания пошла еще дальше и проиллюстрировала жажду по McDonald’s, показав отметки от укусов в рекламе. Как и в предыдущих кампаниях на вижуалах нет ни слова о бренде.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/09/mcdonalds-bitten-billboards-cheeseburger-1024x576.jpg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/09/mcdonalds-bitten-billboards-cheeseburger-1024x576.jpg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/09/mcdonalds-bitten-billboards-big-mac-1024x576.jpg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/09/mcdonalds-bitten-billboards-big-mac-1024x576.jpg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/09/mcdonalds-bitten-billboards-fries_0-1024x576.jpg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/09/mcdonalds-bitten-billboards-fries_0-1024x576.jpg?x82823)