TBWA\Paris уже много лет создают веселые и инновационные кампании для McDonald’s, многие из которых фокусируются просто на еде, минимализируя брендинг. Новая кампания пошла еще дальше и проиллюстрировала жажду по McDonald’s, показав отметки от укусов в рекламе. Как и в предыдущих кампаниях на вижуалах нет ни слова о бренде.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024