McDonald’s представил обновленную упаковку
15 Фев 2021, 16:34

McDonald’s представил обновленную упаковку

Дизайн-агентство Pearlfisher объединилось с McDonald’s для многолетнего редизайна глобальной упаковки бренда. В основе редизайна — графическая система, которая служит единой визуальной структурой для портфеля продуктов бренда, способная трансформировать современное выражение глобальной иконы и эволюционировать восприятие бренда на этом пути. Яркая графика передает смысл радости и легкости для бренда.

«Наша задача заключалась в том, чтобы выяснить, что действительно особенного в каждом элементе меню, чтобы разработать систему, которая упростила бы другим делать то же самое», — отметил Мэтт Сиа, креативный директор Pearlfisher. «Красота в простоте знаковых пунктов меню McDonald’s. Мы стремились найти для каждого из них самое особенное, узнаваемое и знаковое — отмечать их так, чтобы люди улыбались. Воплощение индивидуальности с помощью простых иллюстраций позволяет сделать упаковку функционально уникальной, легко узнаваемой, эстетически минимальной и, что самое главное, эмоционально радостной. Все в этой системе имеет цель и помогает активизировать позиционирование бренда McDonald’s, чтобы сделать вкусные и приятные моменты легкими для всех».

Напомним, ранее Burger King представил новый ретро-логотип.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость