McDonald’s назвал нового глобального директора по маркетингу
26 Авг 2021, 07:02

McDonald’s назвал нового глобального директора по маркетингу

На своей новой должности Морган Флэтли, которая присоединилась к гиганту фаст-фуда четыре года назад в качестве директора по маркетингу и диджитал взаимодействию с клиентами в США, будет курировать глобальный бренд, стратегию меню, семейный маркетинг, партнерские отношения со СМИ и понимание клиентов и бизнеса.

McDonald’s считает, что «стратегическое видение и проницательность Флэтли для создания знаковых брендов» сыграли важную роль в продвижении стратегии роста клиентов компании и создании возможностей в сфере диджитала, данных и инсайтов.

Новый глобальный директор по маркетингу также получил высокую оценку за создание высокопроизводительных команд и налаживание партнерских отношений внутри и вне компании с франчайзи, поставщиками и агентствами. Флэтли будет подчиняться директору по работе с клиентами Ману Стейджерту и присоединиться к глобальной группе высшего руководства McDonald’s.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Она сменила Алистера Макроу, который был назначен глобальным директором по маркетингу в июне 2020 года, через год после того, как гигант быстрого питания отказался от этой должности.
Продвижение Флэтли и Макроу является частью серии изменений, инициированных Стейджартом, который с момента вступления в должность директора по работе с клиентами в конце июля приступил к созданию команды с «глубоким опытом работы с брендом на руководящих должностях».

Новым директором по маркетингу в США назначен Тарик Хассан, экс-СМО бренда Petco. McDonald’s оценил опыт Хасана в «использовании данных» для создания клиентского опыта, который укрепляет связь с клиентами. Новый директор по маркетингу в США будет не только продвигать маркетинг, основанный на данных, но и будет стремиться привнести в компанию менталитет цели бренда.

Расскажите друзьям про новость