07 Дек 2023, 16:34

McDonald’s будет использовать ИИ, чтобы убедиться, что картофель фри свежий и горячий

McDonald’s сотрудничает с Google для развертывания генеративного ИИ, начиная с 2024 года, когда тысячи ресторанов получат обновление аппаратного и программного обеспечения.

Вместе с обновлением других систем, включая кассы обслуживания и мобильное приложение компании McDonald’s сможет использовать генеративный ИИ на огромных объемах данных для оптимизации операций. По крайней мере, одним из результатов будет, по словам компании, «горячая, свежая еда» для клиентов.

Большие заказы картофеля фри, доставляемые горячими благодаря большим языковым моделям? Не совсем понятно, что это означает, но можно догадаться, что в ближайшие годы следует ожидать большей автоматизации, управляемой искусственным интеллектом.

McDonald’s не уточняет, как именно будет использоваться искусственный интеллект, но говорит, что он будет включать в себя обновление аппаратного и программного обеспечения, которое будет работать непосредственно в ресторанах, а также услуги, предоставляемые через облачные сервисы Google Cloud. Обновленная система поможет менеджерам быстро обнаруживать и внедрять решения для уменьшения сбоев в работе.

В заявлении McDonald’s также речь не идет о том, что ИИ заменит людей, упоминается лишь то, что система должна «уменьшить сложность» для работников и что она «обеспечит новый увлекательный опыт для персонала и клиентов». Сеть ресторанов фаст-фуда Wendy’s, еще один клиент Google Cloud AI, придерживалась похожей позиции, когда в начале этого года ввела тестирование заказов с помощью искусственного интеллекта.

Продвижение генеративного ИИ также совпадает с развертыванием новой заказанной операционной системы для унификации опыта в мобильном приложении McDonald’s и кассах обслуживания. В McDonald’s говорят, что общие изменения приведут к «более обоснованным тестам и автоматизированным решениям по улучшению работы ресторанов».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео