Музей современного искусства в Белграде был закрыт для публики с 2007 года из-за реконструкции главного выставочного зала. В итоге в течение 10 лет жители Сербии были лишены возможности наслаждаться работами художников. Чтобы изменить ситуацию креативщики из McCann Beograd создали приложение с дополненной реальностью msu ARt, которое превратило билборды, постеры и печатную рекламу в 15 городах в произведения искусства из знаменитой коллекции музея. Для создания крупнейшей виртуальной выставки искусства не обошлось без помощи и международных брендов, ведь, именно их реклама послужила основой для виртуальных полотен.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии