Музей современного искусства в Белграде был закрыт для публики с 2007 года из-за реконструкции главного выставочного зала. В итоге в течение 10 лет жители Сербии были лишены возможности наслаждаться работами художников. Чтобы изменить ситуацию креативщики из McCann Beograd создали приложение с дополненной реальностью msu ARt, которое превратило билборды, постеры и печатную рекламу в 15 городах в произведения искусства из знаменитой коллекции музея. Для создания крупнейшей виртуальной выставки искусства не обошлось без помощи и международных брендов, ведь, именно их реклама послужила основой для виртуальных полотен.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024