Музей современного искусства в Белграде был закрыт для публики с 2007 года из-за реконструкции главного выставочного зала. В итоге в течение 10 лет жители Сербии были лишены возможности наслаждаться работами художников. Чтобы изменить ситуацию креативщики из McCann Beograd создали приложение с дополненной реальностью msu ARt, которое превратило билборды, постеры и печатную рекламу в 15 городах в произведения искусства из знаменитой коллекции музея. Для создания крупнейшей виртуальной выставки искусства не обошлось без помощи и международных брендов, ведь, именно их реклама послужила основой для виртуальных полотен.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам