Музей современного искусства в Белграде был закрыт для публики с 2007 года из-за реконструкции главного выставочного зала. В итоге в течение 10 лет жители Сербии были лишены возможности наслаждаться работами художников. Чтобы изменить ситуацию креативщики из McCann Beograd создали приложение с дополненной реальностью msu ARt, которое превратило билборды, постеры и печатную рекламу в 15 городах в произведения искусства из знаменитой коллекции музея. Для создания крупнейшей виртуальной выставки искусства не обошлось без помощи и международных брендов, ведь, именно их реклама послужила основой для виртуальных полотен.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025