Музей современного искусства в Белграде был закрыт для публики с 2007 года из-за реконструкции главного выставочного зала. В итоге в течение 10 лет жители Сербии были лишены возможности наслаждаться работами художников. Чтобы изменить ситуацию креативщики из McCann Beograd создали приложение с дополненной реальностью msu ARt, которое превратило билборды, постеры и печатную рекламу в 15 городах в произведения искусства из знаменитой коллекции музея. Для создания крупнейшей виртуальной выставки искусства не обошлось без помощи и международных брендов, ведь, именно их реклама послужила основой для виртуальных полотен.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025