McCann Health наглядно показала, что зависимость – это хроническая болезнь мозга, а не моральная слабость, с целью разрушить стигму вокруг проблемы и предоставить людям больше помощи. Агентство создало инсталляцию в парке Нью-Йорка для кампании #HopeStems некоммерческой организации Shatterproof. Креативщики создали мозг из 9 000 гвоздик. Затем были добавлены 200 черных маков, созданных из бумаги, чтобы показать, какие перемены вызывают наркотики в мозгу. Посетителей инсталляции просили вынимать по одному маку, чтобы казать способность мозга к выздоровлению, когда воздействие наркотиков прекращается. На каждом маке содержится сообщение о надежде. «Эта кампания не только меняет мышление людей относительно оптоидной зависимости, но и спасает жизни», – отметили в McCann Health.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения