Компания McCann Worldgroup заявила о выходе на украинский рынок рекламных и маркетинговых технологий, предоставив лицензии трем компаниям, входящим в ADV Group: Think!, USP и Brand New.Теперь эти компании будут действовать под брендами McCann (McCann Erickson Worldwide, Universal McCann и Momentum). Как заявил Руперт Ховел, гендиректор McCann Erickson Worldwide в Европе, Средней Азии и Африке, «в этом году ожидается 25%-ный рост коммуникационного рынка Украины, а самые крупные клиенты McCann (Microsoft, HP, Johnson and Johnson, Intel, Coca-Cola, Nestle и др.) имеют большие планы на этот регион». Он также отметил, что перспективные возможности для группы на украинском рынке – это так называемые технологии третьего экрана (первый экран – экран телевизора, второй – компьютера, третий – мобильного телефона).
Новое видео
26 Апр 2024
- «Кураж Базар» представив фотопроєкт за участю людей з травмами обличчя
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома