Компания McCann Worldgroup заявила о выходе на украинский рынок рекламных и маркетинговых технологий, предоставив лицензии трем компаниям, входящим в ADV Group: Think!, USP и Brand New.Теперь эти компании будут действовать под брендами McCann (McCann Erickson Worldwide, Universal McCann и Momentum). Как заявил Руперт Ховел, гендиректор McCann Erickson Worldwide в Европе, Средней Азии и Африке, «в этом году ожидается 25%-ный рост коммуникационного рынка Украины, а самые крупные клиенты McCann (Microsoft, HP, Johnson and Johnson, Intel, Coca-Cola, Nestle и др.) имеют большие планы на этот регион». Он также отметил, что перспективные возможности для группы на украинском рынке – это так называемые технологии третьего экрана (первый экран – экран телевизора, второй – компьютера, третий – мобильного телефона).
10 Июн 2025
- «Атлетико Мадрид» запустил клуб футбольных болельщиков в космосе
- День отца: как любимое эмодзи пап превратили в праздничные открытки
- Apple представила функцию перевода сообщений и звонков в реальном времени
- Corona спрятала закат в своих билбордах
07 Июн 2025
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025