McCANN Kuala Lumpur запустили глобальную кампанию, посвященную жертвам двух трагических крушений Malaysian Airlines
07 Ноя 2014, 15:45

McCANN Kuala Lumpur запустили глобальную кампанию, посвященную жертвам двух трагических крушений Malaysian Airlines

Как выглядит минута молчания в современном мире? Целая минута жизни, когда твой телефон находится в авиарежиме.

И это было бы скорее смешно, если бы минута в авиарежиме не была бы посвящена авиакатастрофе (и даже двум). McCANN Kuala Lumpur запустили глобальную кампанию, посвященную жертвам двух трагических крушений Malaysian Airlines этого года, которая представляет из себя простой сайт и приложение (которое можно найти там же). Приложение, автоматически начинает отсчитывать одну минуту, когда ты переходишь в авиарежим, а потом добавляет эту минут в глобальный счетчик минут молчания на сайте. Добавите свою?..

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость