В Израиле Mazda и агентство BBR Saatchi & Saatchi запустили социальную кампанию для тех, кто любит отвлекаться во время вождения, особенно чтобы проверить свою ленту в Facebook. Креативщики решили, что лучше всего напугать таких водителей и наглядно показали в ленте новостей, что происходит, когда водители скролят за рулем в Израиле.
24 Апр 2025
- Человек в зеленом костюме стал метафорой экологичности автомобиля Toyota
- Смартфоны превратили в пистолеты в кампании против кибербулинга
- Пушистое существо привлекло внимание к редкому заболеванию
- Ролик телеком-компании призвал преодолеть тревогу от уведомлений
- Йети и инопланетянин встретились в рекламе замороженного бургера
- Индуистское божество «оживили» ради спасения потерянных в толпе детей
- Время ожидания приема к гинекологу сравнили со спортивной выносливостью
- В Нью-Йорке появились постеры с подмышками, которые можно понюхать