В Израиле Mazda и агентство BBR Saatchi & Saatchi запустили социальную кампанию для тех, кто любит отвлекаться во время вождения, особенно чтобы проверить свою ленту в Facebook. Креативщики решили, что лучше всего напугать таких водителей и наглядно показали в ленте новостей, что происходит, когда водители скролят за рулем в Израиле.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел