В Израиле Mazda и агентство BBR Saatchi & Saatchi запустили социальную кампанию для тех, кто любит отвлекаться во время вождения, особенно чтобы проверить свою ленту в Facebook. Креативщики решили, что лучше всего напугать таких водителей и наглядно показали в ленте новостей, что происходит, когда водители скролят за рулем в Израиле.
Новое видео
04 Окт 2023
- Netflix украл украшения из постеров Rolex, Chanel и Cartier
- PR нормального человека: как ответственно продвигать бренд
- Благодаря Amazon теперь можно запустить собственный бренд одежды
- Украинцы могут утопить крейсер «москва» в смартфоне
- Роберт Дауни-младший подчеркнул, что онлайн-преступность страшнее авиакатастрофы
- Hard Mtn Dew оплатит свадьбу с незваными гостями
- Украинцы смогут наблюдать онлайн за восстановлением разрушенных домов
03 Окт 2023