Впервые с 1968 года компания удалила название со своего логотипа. По словам бренда, «гибкий, современный дизайн» лучше подойдет для digital медиа. Исследования также показали, что более 80% людей узнают символ без названия марки. «Мы живем во время, когда мы все больше коммуницируем не словами, но с помощью символов и образов», — отметили в Pentagram. Компания присоединилась к таким брендам как Nike, Apple и Lacoste, которые убрали слова со своих логотипов. Отметим, в июле 2016 году Mastercard представила первый редизайн лого за 20 лет, выполненный дизайн-агентством Pentagram.
12 Дек 2024
11 Дек 2024
- Организация по защите прав женщин создала рекламу, которую невозможно пропустить
- Dr. Dre и Snoop Dogg оживили Фрэнка Синатра и Сэмми Дэвиса для рекламы джина
- Ролик Toyota рассказал о мальчике, который пытается не попасть в список непослушных детей Cанты
- Британский банк создал «мошеннический» адвент-календарь
- Хентай, MILF и российское порно: Pornhub опубликовал тренды 2024 года
- McDonald’s представил меню, вдохновленное «Игрой в кальмара»
10 Дек 2024