Специально к фестивалю MasterCard и Ощадбанк выпустили банковскую карту special addition, которая обеспечивала ряд преимуществ: отдельный вход, скидки и подарки. Очевидно, посетители мероприятия воспользовались предложением, ведь практически все карты распродали. Таким образом на территории фестиваля был обеспечен полный cashless. «Mastercard создает мир без наличных и развивает безналичные оплаты не только в торгово-сервисной сети, но и на массовых мероприятиях. Музыка — одна из эмоций, которая объединяет людей. Главными мотиваторами партнерства с Atlas Weekend, как с крупнейшим фестивалем Восточной Европы, стала возможность укрепления знания бренда, особенно среди аудитории миллениалов, а также создание эмоциональной связи благодаря Бесценным Сюрпризам и активациям на фестивале. Кроме того, мы получили значительный резонанс в традиционных и социальных медиа, в том числе за счет контента, сгенерированного гостями фестиваля», — комментирует маркетинг-директор Mastercard в Украине Наталья Байдала.
Территорию фестиваля обеспечили 578 POS-терминалами для безналичных расчетов и 40 информационно-платёжными терминалами для пополнения карт и других операций. В общей сложности Atlas Weekend в этом году посетили 527 870 человек. «Само мероприятие стало музыкальным событием №1 в медиа пространстве, а за счет более 15 креативных бренд проявлений и активаций на территории фестиваля, Mastercard был интегрирован органично и масштабно. С точки зрения активности безналичных расчетов — гости фестиваля оплатили более 300 000 покупок картами и гаджетами», — продолжает Наталья. Больше о спонсорстве событий читайте в интервью MMR с Натальей Байдалой.