MasterCard запустила интерактивную наружную sweepstake-рекламную кампанию
10 Авг 2011, 06:29

MasterCard запустила интерактивную наружную sweepstake-рекламную кампанию

MasterCard запустила интерактивную наружную sweepstake-рекламную кампанию

MasterCard запустила 1 августа в Нью — Йорке наружную рекламную кампанию, которая позволяет потребителям принимать участие в розыгрыше путем сканирования QR-кодов и совершения check-inов на Facebook Places. Кампания «Зарегистрируйся в Ballgame» является частью большой кампании «Бесценный Нью-Йорк», которая была запущена в июле. Над разработкой кампании MasterCard трудилась совместно с цифровым агентством R/GA (Нью-Йорк).  

 

В рамках кампании по всему Нью-Йорку размещено 20 сидений со старого NewYorkYankeesстадиона с призывом к потребителям зачекиниться в этих местах через Facebook Places для получения шанса выиграть билеты на игру Yankee. Зачекиниться можно через сканирование QR-кода на спинке или перехода на URL  страницы Facebook Places. Но есть одно НО, не каждый может стать победителем, а лишь тот, кто является держателем карты MasterCard. Кампания «Зарегистрируйся в Ballgame» будет проходить до  31 августа.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Джули Хоган, вице-президент по потребительскому маркетингу в MasterCard Worldwide: «Программа активно функционирует, люди делятся впечатлениями на Facebook и это позволяет постоянно держать руку на пульсе и проводить мониторинг этой активности».  

 

«Бесценный Нью-Йорк» является первой кампанией MasterCard из цикла «Бесценные города». Кампания позволяет владельцам MasterCard получать эксклюзивные предложения в области ресторанного обслуживания, спорта, путешествий и т.д.  

 

Джули Хоган заявила, что MasterCard планирует расширить инициативу «Бесценные города» во всем мире к 2012 году, но компания все еще не определилась с перечнем городов, которые будут включены в эту кампанию.

 

Расскажите друзьям про новость