Маскот McDonald’s напомнил о детских днях рождения, проведенных в ресторанах бренда
07 Июн 2023, 15:53

Маскот McDonald’s напомнил о детских днях рождения, проведенных в ресторанах бренда

Чтобы отпраздновать 51 день рождения своего маскота Гримаса, бургерный гигант McDonald’s создал кампанию и лимитированные предложения, которые вызывают у детей 90-х ностальгию по дням рождения, проведенным в сети фаст-фуда.

Впервые McDonald’s представил этот маскот в 1972 году. Бренд рассказал, что персонаж происходит из острова Гримасы, где живет его семья из других продолговатых, пушистых, фиолетовых персонажей. В честь своего любимого маскота сеть устроила вечеринку, наполненную рядом лимитированных подарков, которые станут доступны 12 июня. Среди них, лимитированная еда по теме Гримасы, первый фиолетовый молочный коктейль сети, ретро-видеогра, AR-линзы Snapchat и сувенирная продукция.

В праздничное меню Grimace Birthday Meal входит выбор между Биг-Маком или куриными МакНаггетсами из 10 порций, картофелем фри и лимитированным фиолетовым коктейлем, который описывается как ванильный безалкогольный коктейль с ягодным вкусом.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Бренд также создал свою первую ретро видеоигру в сотрудничестве с креативным агентством Krool Toys. В игре Гримас гоняет по McDonald’s в стиле 90-х вместе со своими друзьями-маскотами Бёрди и Гамбурларом, чтобы разрезать свой праздничный торт. Игра будет бесплатной для настольных и мобильных устройств, начиная с 12 июня.

https://youtu.be/7uORD_5DHDI?list=TLGGDmgUpWLlRSswNzA2MjAyMw

Более того, пользователи Snapchat могут разблокировать праздничные линзы Гримасы быстрым сканированием Золотых арок.

Наконец, 12 июня на специальном сайте можно будет приобрести лимитированную серию сувенирной продукции в стиле игры, от футболок до носков.

Кампания, разработанная в партнерстве с креативным агентством Wieden+Kennedy New York, призвана пробудить ностальгию потребителей, напоминая им о школьных днях рождения в McDonald’s PlayPlace. В новом рекламном ролике Гримаса отмечает свой день рождения в ресторане McDonald’s, который является квинтэссенцией 1990-х годов. Даже фотографии с вечеринки сделаны на пленку.

«У наших поклонников есть удивительные детские воспоминания о своих днях рождения в McDonald’s… и День рождения Гримасы – это чествование удивительных, веселых моментов, которые мы все разделяем, – сказал Тарик Хассан, директор по маркетингу и взаимодействию с клиентами McDonald’s США. – Мы рады придать этим воспоминаниям современное звучание, чтобы продолжать поддерживать актуальность McDonald’s для нового поколения. Гримаса – идеальный образ, с которым McDonald’s встречает своих поклонников на пересечении ностальгии и культуры».

Расскажите друзьям про новость