Маскот McDonald’s напомнил о детских днях рождения, проведенных в ресторанах бренда
07 Июн 2023, 15:53

Маскот McDonald’s напомнил о детских днях рождения, проведенных в ресторанах бренда

Чтобы отпраздновать 51 день рождения своего маскота Гримаса, бургерный гигант McDonald’s создал кампанию и лимитированные предложения, которые вызывают у детей 90-х ностальгию по дням рождения, проведенным в сети фаст-фуда.

Впервые McDonald’s представил этот маскот в 1972 году. Бренд рассказал, что персонаж происходит из острова Гримасы, где живет его семья из других продолговатых, пушистых, фиолетовых персонажей. В честь своего любимого маскота сеть устроила вечеринку, наполненную рядом лимитированных подарков, которые станут доступны 12 июня. Среди них, лимитированная еда по теме Гримасы, первый фиолетовый молочный коктейль сети, ретро-видеогра, AR-линзы Snapchat и сувенирная продукция.

В праздничное меню Grimace Birthday Meal входит выбор между Биг-Маком или куриными МакНаггетсами из 10 порций, картофелем фри и лимитированным фиолетовым коктейлем, который описывается как ванильный безалкогольный коктейль с ягодным вкусом.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Бренд также создал свою первую ретро видеоигру в сотрудничестве с креативным агентством Krool Toys. В игре Гримас гоняет по McDonald’s в стиле 90-х вместе со своими друзьями-маскотами Бёрди и Гамбурларом, чтобы разрезать свой праздничный торт. Игра будет бесплатной для настольных и мобильных устройств, начиная с 12 июня.

https://youtu.be/7uORD_5DHDI?list=TLGGDmgUpWLlRSswNzA2MjAyMw

Более того, пользователи Snapchat могут разблокировать праздничные линзы Гримасы быстрым сканированием Золотых арок.

Наконец, 12 июня на специальном сайте можно будет приобрести лимитированную серию сувенирной продукции в стиле игры, от футболок до носков.

Кампания, разработанная в партнерстве с креативным агентством Wieden+Kennedy New York, призвана пробудить ностальгию потребителей, напоминая им о школьных днях рождения в McDonald’s PlayPlace. В новом рекламном ролике Гримаса отмечает свой день рождения в ресторане McDonald’s, который является квинтэссенцией 1990-х годов. Даже фотографии с вечеринки сделаны на пленку.

«У наших поклонников есть удивительные детские воспоминания о своих днях рождения в McDonald’s… и День рождения Гримасы – это чествование удивительных, веселых моментов, которые мы все разделяем, – сказал Тарик Хассан, директор по маркетингу и взаимодействию с клиентами McDonald’s США. – Мы рады придать этим воспоминаниям современное звучание, чтобы продолжать поддерживать актуальность McDonald’s для нового поколения. Гримаса – идеальный образ, с которым McDonald’s встречает своих поклонников на пересечении ностальгии и культуры».

Расскажите друзьям про новость