Видео под хэдлайном «Машина времени» от Жан-Пьера Жёне и W+K Amsterdam рассказывает историю маленького мальчика, который не может больше ждать Рождества. А благодаря часовщику и маленьким хитростям его родителей чудо сбывается. Бренд уверен, что нет необходимости ждать прихода праздника, чтобы разделить радостные моменты с близкими. Лучше делать каждый день особенным.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами