Видео под хэдлайном «Машина времени» от Жан-Пьера Жёне и W+K Amsterdam рассказывает историю маленького мальчика, который не может больше ждать Рождества. А благодаря часовщику и маленьким хитростям его родителей чудо сбывается. Бренд уверен, что нет необходимости ждать прихода праздника, чтобы разделить радостные моменты с близкими. Лучше делать каждый день особенным.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025