Видео под хэдлайном «Машина времени» от Жан-Пьера Жёне и W+K Amsterdam рассказывает историю маленького мальчика, который не может больше ждать Рождества. А благодаря часовщику и маленьким хитростям его родителей чудо сбывается. Бренд уверен, что нет необходимости ждать прихода праздника, чтобы разделить радостные моменты с близкими. Лучше делать каждый день особенным.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025