Martini & Rossi выпустит рекламу 50-х г.
Для этого Martini & Rossi объединилась с фондом Энди Уорхолла и нью-йоркским офисом агентства McCann Erickson (Interpublic Group) и выпустила четыре новых постера, созданных на основе иллюстраций популярного художника.
Общее название рекламной кампании Warhol's take on taste. Рекламы появятся в глянцевых журналах этого месяца в шести городах США – Нью-Йорке, Сан-Франциско, Чикаго, Вашингтоне, Новом Орлеане и Саванне.
Martini & Rossi пользовалась услугами Уорхолла для создания маркетинговой кампании в США с 1956 по 1963 год, т.е. в то время, когда художник был широко востребован на рынке рекламы. "Воскрешение" реклам – попытка вернуть славу традиционному "мартини", чрезвычайно популярному в начале 60-х годов 20-ого века.
Производитель вермута также предложит ряд эксклюзивных новых коктейлей, которые можно будет попробовать только на специальной презентации Martini & Rossi Warhol Factory, посвященной 80-летию Энди Уорхолла, которая состоится 6 августа в Нью-Йорке.
По данным Nielsen Monitor-Plus в прошлом году Martini & Rossi вложила в рекламу $1,5 млн.