Мартин Соррелл, WPP: Бренды избавятся от региональных маркетновых команд
19 Июн 2014, 14:03

Мартин Соррелл, WPP: Бренды избавятся от региональных маркетновых команд

Глава WPP сэр Мартин Соррелл считает, что бренды избавятся от региональных маркетинговых структур, чтобы стать более гибкими

Мартин Соррелл, WPP: Бренды избавятся от региональных маркетновых команд

Глава WPP сэр Мартин Соррелл считает, что большее количество брендов последуют за лидирующими компаниями, такими как General Electric, и избавятся от региональных маркетинговых структур, чтобы стать «более гибкими».

 

Выступая на ивенте в Каннах Соррелл отметил, что региональные компании могут стать «помехой», задерживая поток информации между внутренними участниками рынка и менеджерской командой.  Он считает, что все больше компаний перейдут к более простой структуре, которая позволяет компаниям осуществлять позиционирование бренда, и в то же время делать его релевантным для локального рынка.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

«Бренды переходят в более гибкие, но глобальные центры. Возьмите к примеру General Electric, они стали более централизованными, но гибкими, и более объединенными в сеть. Региональные компании оказались под давлением. General Electric отмечает, что региональные компании являются препятствием для передаваемой информации».

 

Procter & Gamble недавно перестроили свой маркетинговый департамент, чтобы сфокусироваться на менеджменте бренда, за счет команд по развитию регионального рынка. Unilever, тем временем, сокращает маркетинговый штат на 12% глобально, сокращая региональные структуры, а Diageo забирает региональные маркетинговые команды из развивающихся рынков.

 

Соррелл отмечает, что другие бренды последуют этому примеру.

 

«Региональный менеджмент изменится в рамках структуры и своей значительности. Это будет очень важная перемена и она уже происходит в четырех основных компаниях, с которыми мы имели дело в прошлом году», добавил Соррелл.

 

Глава WPP тем не менее, считает, что бренды должны разделять страны БРИК — Бразилию, Россию, Индию и Китай — ввиду их размера и разнообразия. В Бразилии, к примеру, живет 200 миллионов человек и находится 27 штатов, а в Китае население достигает 1.3 миллиарда, которые проживают в 32 штатах.

 

«Необходимо выделить страны БРИК из регионов, чтобы они отправляли прямые отчеты в центры. После этого бренд может упростить структуру», заметил Соррелл.

 

 Перевод с marketingweek.co.uk

Расскажите друзьям про новость