14 Мар 2008, 09:18

Мартин Линдстром представил в Киеве свой проект

Мартин Линдстром представил в Киеве свой проект

12 марта 2008 года в президент-отеле «Киевский» состоялся семинар одного из самих неординарных маркетологов мира  — Мартина Линдстрома. Украина стала второй страной в Европе и первой в СНГ, где были презентованы результаты одного из самих масштабних научных проектов в сфере маркетинга.

Несколько лет назад  Мартин Линдстром провел уникальное исследование влияние маркетинга на сознание и мозг потребителя.  В команду исследователей были включены ученые-нейрологи, которые отследили, какие именно  участки мозга реагируют на рекламу,  какие эмоции и в какой мере вызвала та или иная рекламная кампания.  По итогам проекта были  разработаны инновационные правила в сфере брендинга, которые, по словам Мартина Линдстрома, позволят стопроцентно правильно прогнозировать успех бренда и его попадание в ожидания потребителя.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

В рамках симпозиума агентство Jumbo PR&BTL представило Trendwatching Report 2008 – независимое исследование мировых потребительских тенденций, актуальных идей и нестандартных визуальных решений. По словам Ольги Ковтун, директора агентства Jumbo PR&BTL, такие исследования необходимо активно использовать в работе, особенно в сферах маркетинга и коммуникаций. «Наше агентство – инновационное, обязательным для себя мы считаем постоянный мониторинг мировых тенденций. Используя Trendwatching мы создаем концепции, которые идут в ногу со временем».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео