Mars представил новую визуальную айдентику.
12 Мар 2019, 15:19

Mars представил новую визуальную айдентику.

Компания провела ребрендинг, чтобы отойти от кондитерских корней и отразить более широкий след бизнеса с брендами, которые включают Whiskas, Dolmio, Wrigle и велнес-бренд CocoaVia. Mars теперь четко разграничил три сферы своей деятельности: еду, кондитерские изделия и заботу о домашних животных. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Компания также озвучила корпоративную миссию «Мир, который мы хотим видеть завтра, начинается с того, как мы делаем бизнес сегодня». Более короткая версия будет видна в тэглайне компании: «Завтра начинается сегодня». Основанная в 1911 году в Иллинойсе компания является одной из крупнейших частных компаний в США. Все началось с открытия кондитерского магазина Франклином Кларенсом Марсом. Бизнес до сих пор остался в семье.  

Расскажите друзьям про новость