В октябре прошлого года Marmite предложил загипнотизировать хейтеров бренда спредов, запустив онлайн-гипноз. Смешная идея adam&eveDDB получила продолжение в новой кампании. Marmite прерывает ТВ-рекламу других брендов собственной «скрытой рекламой». В рекламе появляются такие месседжи, как люблю это, не нужно ненавидеть и ням-ням. Среди брендов, которые приняли участие в кампании — Virgin, Surf, Seat, Foster’s и AA. Полная кампания включает небрендированную наружную рекламу и принты с «гипнотическим» графическим дизайном и словами Хейтер, стань любителем.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии