27 Фев 2020, 07:29

Marmite встроил «скрытую рекламу» в ТВ-ролики других брендов

В октябре прошлого года Marmite предложил загипнотизировать хейтеров бренда спредов, запустив онлайн-гипноз. Смешная идея adam&eveDDB получила продолжение в новой кампании. Marmite прерывает ТВ-рекламу других брендов собственной «скрытой рекламой». В рекламе появляются такие месседжи, как люблю это, не нужно ненавидеть и ням-ням. Среди брендов, которые приняли участие в кампании — Virgin, Surf, Seat, Foster’s и AA. Полная кампания включает небрендированную наружную рекламу и принты с «гипнотическим» графическим дизайном и словами Хейтер, стань любителем.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео