В октябре прошлого года Marmite предложил загипнотизировать хейтеров бренда спредов, запустив онлайн-гипноз. Смешная идея adam&eveDDB получила продолжение в новой кампании. Marmite прерывает ТВ-рекламу других брендов собственной «скрытой рекламой». В рекламе появляются такие месседжи, как люблю это, не нужно ненавидеть и ням-ням. Среди брендов, которые приняли участие в кампании — Virgin, Surf, Seat, Foster’s и AA. Полная кампания включает небрендированную наружную рекламу и принты с «гипнотическим» графическим дизайном и словами Хейтер, стань любителем.
Новое видео
26 Сен 2023
25 Сен 2023
- Ролики показали реакцию на новые вкусы Heinz Beanz
- Coca-Cola запустила интерактивный AR-гивэвей на билбордах Великобритании
- Как покупают и что делают украинцы в интернете во время войны
- Мертвая австралийская регби-команда обратилась к власти с просьбой
- Билборды показали обнаженных женщин со следами от белья на теле
- Мобильный оператор показал, как делает каждый день невероятным с iPhone 15
- Лояльность и узнаваемость как ключевые показатели доверия к бренду