MARKS UKRAINE разработало новые имиджи для виски Ballantine’s
27 Май 2008, 13:05

MARKS UKRAINE разработало новые имиджи для виски Ballantine’s

Агентство Marks Ukraine разработало серию новых имиджей для рекламной кампании виски Ballantine’s, который входит в портфель брендов компании Pernod Ricard Ukraine.

 

Теглайн текущего позиционирования Ballantine’s – LEAVE AN IMPRESSION (оставь впечатление). В начале 2008-го возникла необходимость разработки новых имиджей на базе существующей кампании, которая проходит в мире . Как правило, в таких случаях сильные международные бренды, каким, безусловно, является Ballantine’s, брифуют международные агентства за рубежом Украины или запрашивают материалы у бренд-оунеров.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

По инициативе бренд-менеджера Ballantine’s Дарины Щербины бриф на адаптацию  креатива кампании был передан отечественному локальному агентству «Маркс Украина».

 

Новые имиджи от «Маркс Украина» будут использоваться в прессе, при разработке полиграфических и POS материалов, при организации и проведении ивентов.
 

 

 

Расскажите друзьям про новость