Агентство Marks Ukraine разработало серию новых имиджей для рекламной кампании виски Ballantine’s, который входит в портфель брендов компании Pernod Ricard Ukraine.
Теглайн текущего позиционирования Ballantine’s – LEAVE AN IMPRESSION (оставь впечатление). В начале 2008-го возникла необходимость разработки новых имиджей на базе существующей кампании, которая проходит в мире . Как правило, в таких случаях сильные международные бренды, каким, безусловно, является Ballantine’s, брифуют международные агентства за рубежом Украины или запрашивают материалы у бренд-оунеров.
По инициативе бренд-менеджера Ballantine’s Дарины Щербины бриф на адаптацию креатива кампании был передан отечественному локальному агентству «Маркс Украина».
Новые имиджи от «Маркс Украина» будут использоваться в прессе, при разработке полиграфических и POS материалов, при организации и проведении ивентов.