13 Фев 2007, 07:44

Маркетологи выбирают новые медиа

Маркетологи выбирают новые медиа

Около 73% маркетологов сегодня перенаправляют порядка 20% рекламных бюджетов своих компаний на рекламу в новых медиа. Эти данные содержатся в исследовании Американский федерации рекламы (American Advertising Federation, AAF)  — с ним можно ознакомиться на сайте AAF. Всего в опросе AAF принимали участие примерно 1000 маркетологов ведущих компаний, представителей рекламных агентств и медиа-индустрии.

В среднем, по данным авторов доклада, расходы компаний на продвижение товаров и услуг посредством «новых» медиа сегодня составляют порядка 15% совокупных рекламных бюджетов (от 12 до 18% бюджета). При этом лишь 10% респондентов заявили, что весь их рекламный бюджет уходит на «традиционные» медиа, в то время как 12% опрошенных маркетологов признали, что 21-40% рекламных бюджетов их компаний достаются «новым» медиа.

Маркетологам также был задан вопрос о том, как изменятся в 2007 году их маркетинговые подходы и отношение к различным видам медиа. 78% опрошенных согласились с утверждением «Я всегда открыт для новых возможностей использования традиционных медиа». А 75,5% признали верность утверждения «Правильный медиа-микс – это почти всегда комбинация традиционных и новых медиа». А 57,7% опрошенных согласились с мыслью, что «никогда не остановятся в поиске новых медиавозможностей для продвижения своего бренда» — все три перечисленных выше утверждения были наиболее популярны у опрошенных.

Наибольшими сюрпризами для спциалистов в 2006 году стала популярность таких видеопорталов, как YouTube и Second Life и возможность их «дешевого» использования для маркетинговых целей.

77% респондентов признали, что не ожидали «прихода» Second Life, а 60% застиг врасплох успех YouTube. 51% также особо отметили то, как набирают популярность сайты-агрегаторы контента (mash-up).

Большинство опрошенных маркетологов ожидают серьезных изменений в медиапространстве, которые последуют в самое ближайшее время. согласно результатам опроса, во-первых, телепрограммы станут доступны в Сети, во-вторых, в США станут повсеместно доступны текстовые рассылки, а коммуникация все чаще будет происходить посредством использования социальных сетей и интернета. При этом среди тех медиа-инструментов, которые подвергнутся наибольшим изменениям, респонденты чаще всего называли газеты (51,4%) и эфирное телевидение (34,5%).

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео