Маркетологам запретят развращать детей
09 Дек 2010, 11:18

Маркетологам запретят развращать детей

Маркетологам запретят развращать детей

 

Британским ритейлерам могут запретить продавать детские товары с сексуальным подтекстом: такие, как футболки с зайчиками Playboy, бюстгальтеры для девочек до 13 лет с подушечками, искусственно увеличивающими грудь, стринги или костюмы для танцев у шеста.

 

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон недавно заявил, что маркетологи ведут себя безответственно. Он был шокирован, узнав, что модель кровати под названием «Лолита» предназначена для девочек 6-ти лет. Одним из обещаний правительства, когда оно пришло к власти в мае, была защита детей от того, что называется «преждевременной сексуализацией».

 

По словам министра культуры Великобритании Эд Вайзи (Ed Vaizey), детство должно быть свободно от чрезмерной коммерции и нежелательного контента. Рекламодатели и маркетологи должны быть особенно ответственны в тех вопросах, которые касаются детей. Руководитель пресс-службы британской Рекламной ассоциации (Advertising Association) Ян Барбер (Ian Barber) отметил, что попытка заработать на таких товарах плохо скажется на отношениях с потребителями, на имидже бренда и репутации всей отрасли.

 

В апреле 2010 года в магазины британской розничной сети Primark попали топы от бикини со специальными подушечками, формирующими объем груди. Шквал критики вызвал тот факт, что продукция предназначалась для девочек 7-лет. Стоимость такого костюма составляла всего 4 фунта. Руководство магазинов  извинилось за этот инцидент.

 

«Это была ошибка, такого просто не должно было произойти», — заявил Джордж Уэстон, главы компании AB Foods, которая владеет Primark.

 

Mumsnet, один из популярных сайтов в Великобритании, на котором обсуждаются проблемы материнства, начал кампанию «Пусть девочки будут девочками», направленную на борьбу с преждевременной сексуализацией. Сайт  призвал  ритейлеров не продавать товары, которые «подчеркивают или используют сексуальность». Кампанию поддержали такие сети и бренды, как  Tesco, Zara, John Lewis, Marks & Spencer. На сайте также названы фирмы, которые либо отказались от участия в акции, никак не отреагировали на запрос. Среди них  —  H&M, Gap, Claire’s Accessories  и  Primark.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео