MarketingJazzz проводит Практикум по Трейд-марктетингу
16 Мар 2009, 10:56

MarketingJazzz проводит Практикум по Трейд-марктетингу

19 марта в Киеве Украинский маркетинг клуб MarketingJazzz проводит Практикум по Трейд-марктетингу на тему «Трейд-маркетинг как инструмент удержания потребителя и повышения прибыли »

MarketingJazzz проводит Практикум по Трейд-марктетингу

19 марта в Киеве Украинский маркетинг клуб  MarketingJazzz проводит Практикум по Трейд-марктетингу на тему  «Трейд-маркетинг как инструмент удержания потребителя и повышения прибыли»

 

Основная цель встречи: продемонстрировать участникам встречи методы разработки и внедрения программ продвижения товаров в торговых точках, с целью увеличения объема продаж.

 

В рамках встречи выступят:

1. Андрей Калмыков — Управляющий компанией Trade Help (www.trade-help.com)

 

Тема выступления: "4 программы практического маркетинга для эффективного ритейла "


Основные вопросы:


1.1 Стратегическая разведка или SWOT-анализ прямых конкурентов.
1.2 Клиентские программы: Покупателя изучаем лучше, чем товар.
1.3 Управление торговыми акциями — олимпийскими играми ретейла.
1.4 Public Relations — создание честного образа торговой сети/магазина в регионе/округе/городе.

 

2. Яна Шевченко – HoReCa Development Manager  Coca-Cola Hellenic Ukraine

 

Тема: Специфика использования инструментов трейд-маркетинга в FMCG сфере

1. Основной фокус трейд-маркетинга FMCG


Классификация каналов сбыта
Ассортиментна политика
Выбор правильных упаковок (немедленное/будущее потребление)
Активация торговой точки
Модель PITA

2. Покупатель и потребитель

Специфика покупательского поведения — покупатель и потребитель
Покупатель и потребитель – сходство и  различия
Средства воздействия на покупателя в торговой точке

3. Специфика трейд-маркетинговых программ для разных каналов сбыта:

Ключевые клиенты
Традиционная розница
HoRECa

4. Важность трейд-маркетинговых программ в период кризиса

 

 

3. Вишневский Сергей — директор агентства торгового маркетинга Clever Force

 

 

Тезисы выступления:

 

  1. Оценка ситуации в каналах сбыта. Доля, потенциал, действия конкурентов.
  2. Встряска ассортимента. Что мы продаём и в каких торговых точках?
  3. Реформа процедур. Простой старт активностей.
  4. Борьба с коррупцией, воровством и расбазариванием без бюрократического маразма.
  5. Заповеди трейд-маркетолога.
  6. Оценка результатов активностей и систематизация опыта.
  7. Привлечение внешних ресурсов. Зачем, когда и чего это стоит.
  8. Вербовка трейд-маркетологов в регионах.
  9. Роль трейд-маркетолога в отношениях «продажников» и «маркетологов».
  10. Принцип бюджетирования. Источники финансирования трейд-маркетинговых активностей.

 

ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!

 

Дата проведения: 19 марта (четверг)

Время проведения: с 19-00 до 21-00

Стоимость участия: 100 гривен.

Место проведения: Конференц-зал консалтинговой компании КИМО. Учебный центр (г. Киев, ул. Фрунзе, 1-3, секция D, станция метро «Контрактовая площадь»)


Схема проезда http://www.kimo.ua/shema_proezda.php 

 

Условия участия в практикуме: Чтобы принять участие Вам необходимо:

 

ШАГ 1. Подтвердить свое участие у руководителя проекта — Тягнырядно Виктории

Отправить письмо по адресу  с указанием: ФИ, должности, названия компании и контактного телефона.

Письмо необходимо отправить до 18 марта

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео