Microsoft занял первое место среди компаний, чей маркетинг оказывает максимальный эффект. За ним последовали Bank of America и Intel, сообщает Lewis Global Marketing Engagement Index. Индекс составлен на основе маркетингового анализа 300 крупнейших компаний в мире. Исследование также показало, что большинство крупнейших компаний не рассматривают маркетинговый микс как одну связанную функцию. Более того, у каждой пятой американской компании нет https. Бренды продолжают использовать социальные медиа в качестве рупора, а не канала для вовлечения. В то же время компании азиатско-тихоокеанского региона лидируют в видео, компании Европы, Ближнего Востока и Африки в микроразметке сайта, а американские компании в платной поисковой персонализации. Старший вице-президент EMEA, Lewis Гайлс Педди отметил: «Победа в битве за вовлечение — это новый фронт для маркетологов, а измерения стали еще более важными. Мы считаем, что компании должны ускорить интеграцию маркетинговой эко-системы и начать измерять ее как одно целое, а как ряд островков. Поэтому мы считаем, что находимся на стыке новой эры в маркетинге под названием „Количественное вовлечение“». «Вовлечение — это больше, чем простые лайки и переходы — это комбинация большого количества независимых факторов, которые включают доступ и релевантность, доверие и ценность», — отметил профессор Джим Макнамара из Школы коммуникаций (School of Communication), США.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024