Маркетинг-тренды 2015-2018
24 Ноя 2014, 08:21

Маркетинг-тренды 2015-2018

Мarketing Media Review выступил медиа-партнером пятого Apps World — конференции, которая стала лидирующей глобальной мульти-платформой для app-industry

Маркетинг-тренды 2015-2018

Мarketing Media Review выступил медиа-партнером пятого Apps World — конференции, которая стала лидирующей глобальной мульти-платформой для app-industry.

В этом году в выставочном комплексе ExCeL в Лондоне ивент собрал наибольшее количество участников — 350 участников выставки и около 12000 посетителей, включая девелоперов, экспертов в области мобильных технологий, мобильных операторов, производителей девайсов, собственников платформ и профессионалов индустрии. Также  MMR принял участие в Digital Marketing Show — конференции-выставке, представлявшей ключевых игроков индустрии и сфокусированной на актуальных маркетинг-трендах. Приводим интересные цифры и мысли

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Что нужно для того, чтобы в условиях повышенной конкуренции получать отличные результаты?

— Быть более гибким

— Получать инсайты от потребителей

— Быть более интерактивным

— Лучше понимать базу потребительских потребностей

— Качественнее делать прогнозы относительно растущих требований

— Быть более проактивным

 

 

Мобильные маркетинг-тренды и парадоксы:

— Затраты времени потребителей на чтение контента через мобильные девайсы в четыре раза больше, нежели потребление контента в принте (20%VS5%), тогда как рекламные бюджеты в принте в четыре раза больше, нежели на мобильную рекламу (19%VS4%)*.

— Расходы на мобильную рекламу в мире обещают вырасти к 2018 году относительно 2012-го в 11 раз — с $8,8 млрд. до $94,9 млрд.*

— В числе наиболее популярных моделей монетизации мобильного контента на первом месте — т.н. рекламные вставки (interstitials), которые используют 50,3% рекламодателей; на втором месте гибридная модель ad+InApp Purchase (IAP), которую используют 49,7% рекламодателей; на третьем месте — баннерная реклама (40,5%); на четвертом — рекламный видеоконтент (34,7%); на пятом — т.н. offer walls (26,5%); на шестом — app walls (25,9%) и наименьший процент рекламодателей (всего 0,7%) используют т.н. native ads*.

 

Советы бизнесу, о чем необходимо помнить, чтобы преуспеть в мобильном маркетинге:

— Осваивать IAP.

— Помнить о формате рекламы — она должна быть правильного размера и грамотно размещена.

— Ваша команда должна уметь работать с базами данных и создавать мобильный рекламный контент для конкретных категорий пользователей.

— Внешняя привлекательность рекламы имеет значение.

— Следует помнить, что все большее количество пользователей смартфонов (в США эта цифра достигает 90%) используют мобильные девайсы для предшопинговых активностей. И один из трех (в США) пользователей смартфонов предпочитает поиск через мобильный девайс получению советов в магазине. Так что мобильный контент становится неотъемлемым коммерческим инструментом.

*Источник: eMarketer, по итогам исследования ранка США

 

 

Ключевые тренды и советы в разрезе контент-маркетинга:

— Больше общайтесь с потребителями.

— Взаимодействуйте через соцмедиа.

— Развивайте SEO cocitation подход.

— Стройте стратегии на основе исследований — трендов, аудитории, бизнеса.

— Экспериментируйте, прислушиваясь к контент-трендам.

— Спрашивайте аудиторию и прислушивайтесь к ответам.

— Используйте аналитику.

— Работайте на упреждение и вовлечение.

— Краткосрочное побуждение должно вести к долгосрочной лояльности.

— Позволяйте аудитории почувствовать исключительность.

— Максимально персонализируйте контент.

— Имейте наготове объекты вознаграждения аудитории.

— Стройте мостики между различными активностями и максимально локализуйте (адаптируйте к конкретному потребителю и географии) рекламные проявления — важно быть в нужном месте в нужное время.

— Вовлекайте потребителя через инструменты «test&learn». Давайте возможность потребителю получить тест-пакет, создавайте «длинные мостики» вовлечения. Соединяйте online и offline активности. Разрабатывайте ивенты как follow up вашего контента. Не забывайте о феномене селфи, которые, порой, становятся важнее контента.

— Выстраивайте систему «поддержки» своего контента — привлекайте авторитетных блоггеров и спикеров, которым доверяют.

— Не забывайте о storytelling как инструменте с высоким потенциалом вовлечения. Позвольте вашей аудитории поделиться своей историей с другими — real-life stories всегда вызывают эмоциональный отклик.

 

Расскажите друзьям про новость