15 Июл 2010, 06:22

Маркетинг — направление «Хортиця» возглавит Гергий Майоров

Маркетинг — направление «Хортиця» возглавит Гергий Майоров

 

 

Должность вице-президента по маркетингу компании «Хортиця» занял Георгий Майоров.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Георгий Майоров имеет более 10 лет опыта работы в маркетинге и продажах в крупнейших компаниях СНГ. С 1997 по 1999 годы работал в представительстве Stimorol в Украине, с 1999 по 2004 годы являлся директором по маркетингу ВBН, Slavutich Brewery. Позднее стал членом правления страховой компании «Оранта» по направлению маркетинг. С 2009 — президент агентства развития «Иннхаус». Параллельно, на протяжении 2004-2007 Георгий Майоров консультировал компанию «Хортиця». Теперь он возглавит департамент маркетинга крупнейшего украинского производителя алкоголя. Напомним, «Хортиця» входит в ТОП-3 крупнейших производителей алкоголя в мире наряду со Smirnoff и Absolut. Об этом свидетельствуют данные рейтинга клуба миллионеров (Milliners Club), который ежегодно публикует авторитетный британский журнал Drinks International. В этом году благодаря активной реализации экспортной политики в 85 странах «Хортиця» впервые получила статус  International Vodka. Кроме того, по результатам продаж в России, именно «Хортиця» стала лидером импорта водки в эту страну.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео