Marketіng Іndex поставил Nemiroff на первую строчку
Результаты изучения потребительских предпочтений россиян “Marketing Іndex" публикуются каждые три месяца. В рамках исследования потребительского рынка России в сегменте крепкого алкоголя за второй квартал 2007 года, собираются данные по уровню потребления водочных брендов. Согласно данным TNS, 36,3% мужчин -потребителей водки в возрасте 25-45 лет с доходом средний и выше среднего предпочитают именно Nemiroff.
Таблица 1
TOP -10 ПОТРЕБЛЕНИЕ
II квартал 2007 года
№ |
Наименование продукта |
|
1. |
Nemiroff |
36,3 |
2. |
Гжелка |
34,8 |
3. |
Путинка |
30,4 |
4. |
Parliament |
24,8 |
5. |
Русский размер |
24,5 |
6. |
Русский Стандарт |
22,5 |
7. |
Absolut |
22,3 |
8. |
Флагман |
21,3 |
9. |
Мягков |
21,1 |
10. |
Исток |
20,4 |
Источник: компания TNS Gallup Media, исследование “Marketіng Іndex"
Nemiroff опережает такие известные отечественные бренды, как «Гжелка», «Путинка» и Parliament, a также одного из лидеров мирового рынка – шведскую марку Absolut. Доля потребления Nemiroff в России остаётся стабильно высокой на протяжении нескольких лет.
«Международный бренд Nemiroff уже не первый год лидирует в рейтингах потребительских предпочтений россиян. Мы закрепились на ведущих позициях рейтингов TNS Gallup Media за счет жесткой приверженности нашим основополагающим принципам производства и ведения бизнеса, — подчеркнул Председатель Совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь, — Стабильное безупречное качество всей выпускаемой нами продукции, производство напитков только на основе натурального сырья из экологически чистых регионов Украины и защита всей продукции двойной лазерной гравировкой – неизменная стратегическая линия для всех рынков, на которых продаются водки Nemiroff».
Справка:
ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).
Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
По данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития».
В 2006г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA — TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания) ТМ Nemiroff признан водочным брендом №2 в мире по объемам продаж.
В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов.
*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.
* среди мужчин-потребителей водки в возрасте 25-45 лет с доходом средний и выше среднего.