30 Май 2012, 10:05

Маркетинг-аспект Евровидения-2012 в Баку. Блиц-впечатления очевидца

Маркетинг-аспект Евровидения-2012 в Баку. Блиц-впечатления очевидца

 

26 мая в азербайджанской столице завершился 57-ой международный песенный конкурс Евровидение 2012.

 

За ходом конкурса в Baku Crystal Hall наблюдало 23 тыс. зрителей, еще 16 тыс. человек смогли посмотреть шоу на экранах огромных мониторов, установленных рядом с комплексом. Телеаудиторию Евровидения 2012 составили более 100 млн. зрителей из 50 стран мира. В этом году в конкурсе принимали участие представители 42 стран. Интерес к событию со стороны украинской аудитории по-прежнему высок ‑ прямая трансляция финала прошла с долей 15,17%, а по аудитории 18+50 тыс.+ доля составила 20,67%. В слоте с 22:00 до 1:20 Первый Национальный опередил все основные телеканалы.

 

По официальным подсчетам властей организаторам Евровидения в Баку конкурс обошелся в $64 млн, что в 1,5 раза больше, чем на него потратила в 2009 году Москва, до сих пор считавшаяся самым щедрым городом, принимавшим «Евровидение».

 

Спонсорами мероприятия выступили «Schwarzkopf», азербайджанский оператор сотовой связи «Azercell», немецкая компания «Brainpool», местный филиал пивоваренной компании «Балтика», а также Государственная нефтяная компания Азербайджанской республики.

 

Аккредитованным представителям СМИ, а также фанатам конкурса оператор сотовой связи «Azercell» бесплатно раздавал SIM-карты с местным номером, на счету которого было несколько манат, а организаторы мероприятия — сумки, футболки, кепки и даже нефть. Но в качестве сувенира и в небольшом количестве.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео