Марк Притчард, Procter&Gamble: Digital маркетинг умер
19 Сен 2013, 11:12

Марк Притчард, Procter&Gamble: Digital маркетинг умер

Марк Притчард, главный управляющий Procter&Gamble по глобальному маркетингу и развитию брендов, заявил на конференции Dmexco, что digital маркетинг умрет.

Марк Притчард, Procter&Gamble: Digital маркетинг умер

Марк Притчард, главный управляющий Procter&Gamble по глобальному маркетингу и развитию брендов, заявил на конференции Dmexco, что digital маркетинг умрет.

«Постарайтесь не думать о digital в рамках инструментов, платформ, QR-кодов и всех последующих технологий. Мы [Procter & Gamble] пытаемся смотреть на него в том смысле, в котором он является, как на инструмент для взаимодействия потребителей со свежими и креативными кампаниями. Эра digital маркетинга закончилась. Она почти умерла. Сейчас настала пора просто построения бренда. Это то, чем мы занимаемся», отметил Притчард.

Он сделал это заявление после демонстрации видео рекламы для электрической бритвы Braun, которая изначально была запущена только в онлайне, игнорируя традиционный маркетинг, и стимулировав продажи до того, как была запущена в традиционных медиа.

 

«Дело было не в digital компоненте. А в кампании», отметил Притчард, объяснив, что она доказала компании, что можно достичь в digital мире. «Это тот образ мышления, который мы пытаемся зародить в нашей компании и он создает грандиозные перемены в P&G. Он освобождает наши умы для создания креативных идей, которые осуществляются с помощью медиа, с которыми мы вовлечены каждый день — поиск, социальные сети, мобильные девайсы, PR, и даже тв».

 

Притчард продолжил описывать стратегию как «Назад от Digital» объяснив, что начиная в digital мире необходимо прокладывать путь назад к остальному маркетинговому миксу. «Наши лучшие агентства делают это прямо сейчас. Это подход, который создает ценность нашего бренда, наши продажи и наши доходы». Он отметил, что digital технология была «способом достичь потребителей» через бренды и передать представления потребителей таким способом, который был недоступен раньше. «Но мы можем это сделать, если у нас есть один компонент, который оставался неизменным с начала создания бренда — идея. Свежие кретиавные идеи, основанные на инсайтах, питаемые тем, как потребители думают и чувствуют, и вдохновленные креативностью, всегда будут создавать прекрасные кампании. Digital инструменты просто дают нам новый способ распространить эти идеи».

 

Говоря об оналайн кампании «The Man Your Man Could Smell Like» для Old Spice Притчард сказал о том, что «инсайт бренда не должен меняться с каждой новой кампанией. «Необходимо найти этот инсайт и инвестировать в него как можно лучше, прежде чем проводить несколько этапов кампании для исследовании ее эволюции».

 

Притчард закончил выступление, призвав аудиторию «строить бренды с помощью кампаний, которые имеют значение, которые заставляют людей думать, чувствовать и смеяться. Поэтому давайте отпразднуем конец, смерть digital маркетинга и сфокусируемся на торжестве больших идей этих брендов и будем использовать платформы и технологии, которые позволяют нам взаимодействовать с потребителями так, как мы не делали этого раньше». 

Перевод с thedrum.com

Расскажите друзьям про новость