21 Ноя 2013, 10:55

Марина Миргородская, директор телеканала Украина, о ТВ, ко Всемирному дню телевидения

Следует выделить две важные тенденции: глобализация и персонализация ТВ.

Марина Миргородская, директор телеканала Украина, о ТВ, ко Всемирному дню телевидения

Тенденции телевидения

Следует выделить две важные тенденции: глобализация и персонализация ТВ.

Телевидение объединяет мир и сближает культуры разных стран. Почти весь мир смотрит похожие форматы шоу, а наиболее популярные сериалы кочуют из страны в страну.  С одной стороны это свидетельствует о том, что в условиях высоких финансовых рисков каналы предпочитают «проверенные» форматы. С другой стороны — зрители разных стран действительно разделяют схожие общечеловеческие ценности.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Однако, при всей глобализации ТВ, зритель желает слышать новости и видеть истории, важные для него лично, относящиеся к его «личной территории интересов». Зритель хочет эмоционально вовлекаться, поэтому в конкурентной борьбе за зрителя телевидение ищет все более яркие эмоции.

 

ТВ будущего и телезритель будущего

Телевидение все более уходит от режима монолога — современный зритель требует общения, полноценного диалога. Поэтому, у интерактивного телевидения большое будущее. Причем формы интерактива наверняка пойдут гораздо дальше уже привычного смс-голосования. В этом же направлении меняется и зритель — он должен чувствовать, что его влияние на ТВ и на то, что он видит в экране, распространяется гораздо дальше, и не ограничивается простым нажиманием на кнопки ТВ-пульта. Современный зритель проницателен и скептичен, ему нужна объективная информация, а выводы он предпочитает делать сам.

При этом три кита ТВ — информировать, развлекать, просвещать — остаются и в обозримом будущем останутся все те же. Зритель по-прежнему желает знать свежие новости, удобно и приятно проводить время, а также получать важную информацию, полезную для его жизни в целом.

 

Телевидение и Интернет

Телевидение + интернет — эта пара уже сейчас во многом формирует мировоззрение современного  человека. При этом роль интернета, как более современного медийного носителя, будет возрастать.

Если говорить об экономической составляющей, то, согласно исследованию Digital TV Research объем мирового рынка онлайн-видео и онлайн-ТВ в денежном выражении в течение ближайших 5 лет увеличится более, чем вдвое и  составит $35 млрд. Также по оценкам исследователей к 2018 году потребителями онлайн-ТВ и видео будет 520 млн. домохозяйств в 40 странах мира. Будет активно развиваться персональная подписка, в том числе и платная, доходы от нее будут расти.

ТВ постепенно получает все большую интеграцию с интернетом. Однако в этом направлении серьезным препятствием и даже «бичом» для Украины остается пиратство. Здесь многое зависит от правообладателей. Только их принципиальность и консолидированность в этом вопросе позволит эффективно бороться с незаконным распространением своего контента в сети и делать его для пользователей доступным легально.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео