Марина Белоголовая: чему украинские девочки начинают учить маркетологов
07 Апр 2015, 07:38

Марина Белоголовая: чему украинские девочки начинают учить маркетологов

В рамках секции «Неслабый маркетинг для слабого пола» инициированной Ириной Рубис, СEO Ekonomika Communication Hub, которая прошла 3 апреля в ходе 8-го Форума Маркетинг Директоров, Марина Белоголовая, генеральный директор Kids Marketing, выступила с докладом «Завтрашние женщины, или Чему украинские девочки начинают учить маркетологов».

Краткие выводы презентации: 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

    • Не следуйте стереотипам

    • Будьте мультиканальны

    • Не молчите долго
    • Задействуйте все способы вовлечения в коммуникацию бренда 
    • Делайте что-то полезное для Планеты

    • Дружите с потребителем

    • Дайте красивую картинку

    • Обращайтесь к личности, персонифицируйте контакт! 

Расскажите друзьям про новость