Marie Claire воздал должное женщинам, отдав им обложку журнала.
27 Июл 2018, 14:03

Marie Claire воздал должное женщинам, отдав им обложку журнала.

Для запуска нового Marie Claire ежемесячное издание создало специальный девайс, который размещал имена вдохновляющих его женщин на обложке, вместо имени бренда. Кастомизированная версия журнала была отправлена 50 француженкам, которые вдохновляли журнал. 

Всех женщин также пригласили принять участие в проекте и персонализировать обложку на специальном сайте Une Pour Toutes. Эти обложки также были показаны на билбордах во Франции. В итоге, женщины из 91 страны приняли участие в проекте и создали тысячи обложек.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость