Marie Claire добавил дополненную реальность в октябрьский номер
10 Окт 2019, 09:05

Marie Claire добавил дополненную реальность в октябрьский номер

Дополненная реальность сопровождает не только редакционные материалы, но и рекламные проявления. Скачав бесплатное приложение Live Portrait и наведя камеру смартфона на страницу, можно увидеть ролики. Например, как снимали кавер-стори с примой-балериной Национальной оперы Украины Екатериной Кухар. Этот проект редакционная команда создавала вместе с люксовыми Домами Louis Vuitton и Dior. Показать дополнительный контент в формате видео на рекламных страницах выразили желание и другие всемирно известные бренды — Givenchy, Guerlain, Polo Ralph Lauren, Freywille, Moroccanoil. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Создавая номер с дополненной реальностью, команда Marie Claire Украина стремилась продемонстрировать рынку и читательской аудитории новые возможности современного глянца. Мы намеренно воспользовались услугами самого дорогого подрядчика, протестировали все возможные альтернативы, чтобы обеспечить максимальное качество и скорость воспроизведения видеоконтента», — отмечает главный редактор Marie Claire Константин Путиленко. 

Отметим, ранее журнал The New Yorker, американский еженедельник о жизни и культуре, снабдил дополненной реальностью обе обложки. 

А греческая компания Olive Media дополнила выпуск журнала FORTUNE 500 спецэффектами и интерактивными профилями компаний. 

Японская компания BLT Inc. создала интерактивный выпуск журнала ELLE Girl, где читательницы могли создать свою собственную обложку журнала со своим селфи. 

 

Автор: Ольга Ваганова

Расскажите друзьям про новость