Дополненная реальность сопровождает не только редакционные материалы, но и рекламные проявления. Скачав бесплатное приложение Live Portrait и наведя камеру смартфона на страницу, можно увидеть ролики. Например, как снимали кавер-стори с примой-балериной Национальной оперы Украины Екатериной Кухар. Этот проект редакционная команда создавала вместе с люксовыми Домами Louis Vuitton и Dior. Показать дополнительный контент в формате видео на рекламных страницах выразили желание и другие всемирно известные бренды — Givenchy, Guerlain, Polo Ralph Lauren, Freywille, Moroccanoil.
«Создавая номер с дополненной реальностью, команда Marie Claire Украина стремилась продемонстрировать рынку и читательской аудитории новые возможности современного глянца. Мы намеренно воспользовались услугами самого дорогого подрядчика, протестировали все возможные альтернативы, чтобы обеспечить максимальное качество и скорость воспроизведения видеоконтента», — отмечает главный редактор Marie Claire Константин Путиленко.
Отметим, ранее журнал The New Yorker, американский еженедельник о жизни и культуре, снабдил дополненной реальностью обе обложки.
А греческая компания Olive Media дополнила выпуск журнала FORTUNE 500 спецэффектами и интерактивными профилями компаний.
Японская компания BLT Inc. создала интерактивный выпуск журнала ELLE Girl, где читательницы могли создать свою собственную обложку журнала со своим селфи.
Автор: Ольга Ваганова