Marie Claire и Guess представляют расстегивающуюся обложку джинсового номера
22 Июл 2014, 14:49

Marie Claire и Guess представляют расстегивающуюся обложку джинсового номера

Журнал Marie Claire в США  выпустил августовский специальный номер, посвященный дениму и рекламирующий бренд Guess.

 

Обложка номера, сделанная «под джинсу», расстегивается посредине на манер молнии с помощью перфорированной бумаги, открывая вторую обложку с актрисой Зои Салданой («Стражи Галактики», «Аватар 2») в одежде Guess.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Номер уже получило 800 000 подписчиков Marie Claire, а в киосках будет продаваться просто журнал с Зои Салданой на обложке.

Вице-президент и издатель журнала Нэнси Бергер Кадон (Nancy Berger Cardone) рассказала в интервью Ad Age, что идея заключалась в том, чтобы «создать новое переживание для читателей, обыграв тему денима».

 

Журнал Marie Claire в США выпустил августовский специальный номер, посвященный дениму и рекламирующий бренд Guess.

Расскажите друзьям про новость