«Марафон для всех»: как герой преодолел полумарафон с помощью VR-технологий
26 Ноя 2020, 12:22

«Марафон для всех»: как герой преодолел полумарафон с помощью VR-технологий

Новая почта опубликовала финальный ролик социального проекта «Марафон для всех». В нем главный герой, который проходит реабилитацию после ДТП, благодаря VR-технологиям преодолел полумарафон вместе с чемпионом Европы по кроссу Сергеем Лебедем.

Раньше мы рассказывали о результатах «Марафона для всех», когда более 500 украинцев пробежали дистанции за людей, которые не могут бегать в силу возраста, проблем со здоровьем или других обстоятельств.

Финалом проекта стал видеоролик про одного из участников, который не просто получил медаль, а преодолел дистанцию вместе с чемпионом Европы по кроссу. Организаторы рассказывают, что узнали историю героя во время сбора заявок и решили сделать для него нечто большее.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В день забега парня привезли в VR-студию, оборудованную более чем сотней экранов и очками виртуальной реальности. На другом конце провода вместе с операторами в режиме прямой трансляции бежал Сергей Лебедь — украинский легкоатлет, многократный чемпион Европы по кроссу, участник Олимпийских игр.

Перед стартом главный герой прошел психологическую консультацию, чтобы избежать негативных последствий для здоровья, и протестировал VR-технологию, чтобы ощутить бег по-настоящему. Когда забег стартовал, Сергей начал преодолевать дистанцию в виртуальной реальности вместе со спортсменом.

В финале забега героя привезли на Крещатик, чтобы вместе пересечь финишную черту.

К проекту присоединились свыше 30 специалистов: команда Новой почты, агентство Gres Todorchuk, продакшн-команда NEOS Digital Agency, VR-студия One Location, VR-продакшн 360discoVR, техническое агентство полного цикла Rent All, Национальная психологическая ассоциация и др.

Сюжеты о проекте вышли в эфире «Сніданку з 1+1», на НТН и 5 канале. В первые же сутки ролик собрал более 80 тысяч просмотров, а пользователи и лидеры мнений комментируют и делятся им.

Расскажите друзьям про новость