Manual: как брендам взаимодействовать с блогерами
08 Дек 2016, 15:15

Manual: как брендам взаимодействовать с блогерами

О чем говорили на закрытой ежегодной встрече YouTube-блогеров-партнеров AIR, или 6,5 лайфхаков об эффективной работе рекламодателей с миллениалами

3 декабря в Киеве состоялась третья закрытая встреча AIR MeetUp Face-to-Face для топовых блогеров и партнеров медиасети AIR. В этот раз компания решила перезнакомить блогеров друг с другом face to face, рассказать о нововведениях видеохостинга YouTube. Помимо онлайн-стрима, который мы делали в субботу, делимся основными факторами, которые сильнее всего повлияли на YouTube в 2016 году. А Head of AIR Brands Вера Сливинская рассказала о работающих способах сотрудничества видеоблогеров с рекламодателями. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

YouTube больше не является лишь перспективной маркетинговой площадкой, которую можно использовать в комплексных кампаниях по раскрутке бизнеса. Сегодня это настоящий драйвер продаж, входящий в арсенал брендов, рассчитывающих на серьезные результаты.

Для
начала – цифры
:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

  • №1 сайт онлайн-видео
  • более 4 млрд видеороликов, загружаемых ежедневно
  • 60 часов видео загружается каждую минуту
  • 52% людей предприняли те или иные действия после просмотра онлайн-видео 

Продуктовым и проектным хитом этого года по праву можно считать запуск видео с 360-обзором.

Также в этом году YouTube запустил поддержку прямых трансляций в 360-градусном формате. «C помощью видео 360 вы можете погрузиться в визуальный ряд, а благодаря пространственному звучанию – в полной мере насладиться объемным и богатым звуком в видео 360 в прямом эфире», — сообщает Елизавета Лыкина.

Чтобы начать стриминг, достаточно нажать на красную кнопку в правом нижнем углу экрана, настроить область показа и запустить трансляцию. Пошаговый гайд по созданию прямых трансляция в YouTube доступен по ссылке.

Видео-360 может использоваться не только в создании развлекательного контента. Уже сейчас существуют СМИ, которые производят новости с помощью этого функционального расширения, тем самым занимая новую информационную нишу. 

YouTube поддерживает видео в разрешении 4K уже на протяжении нескольких лет, однако теперь видеохостинг допускает прямые трансляции в стандартном и 360-градусном форматах с частотой 60 кадров в секунду. На YouTube каждый зарегистрированный пользователь может создавать прямые трансляции трех типов.

Пошаговая инструкция с наиболее часто возникающими вопросами есть в открытом доступе.

Для того, чтобы взаимодействие рекламодателей с блогерами было органичным и достигало желаемых результатов, компания AIR поделилась своими лайфхаками, которые cмело можно брать на вооружение:

1) Интеграция бренда в контент YouTube-блогеров (продакт-плейсмент, обзоры, отзывы, спонсорство, промо-акции)

2) Спецпроекты с участием видеоблогеров (битвы блогеров, челленджи, сериалы)

3) Организация блогер-туров

4) Интеграция бренда в оффлайн-проекты с участием видеоблогеров (AIR MeetUp, фестиваль YouTube-блогеров и фанов «ВидеоЖары»)

5) Развитие собственного канала бренда на YouTube

6) Онлайн-трансляции событий на YouTube

7) Видеореклама

Проекты с блогерами AIR выполняет «под ключ»: подбор блогеров с релевантной аудиторией, брифинг, координация выполнения работ и оплаты, отчетность перед клиентом.

Расскажите друзьям про новость