Манифест Цукерберга: Facebook заявил о новой миссии компании.
17 Фев 2017, 10:33

Манифест Цукерберга: Facebook заявил о новой миссии компании.

В четверг Марк Цукерберг рассказал об амбициозных планах компании в 6000 словах. Если коротко: социальная сеть уже не просто площадка для общения с друзьями, она собирается спасти мир. «Нашим следующим фокусом станет развитие социальной инфраструктуры для сообщества, которое поддерживало бы нас, обеспечивало нашу безопасность, информировало нас, задействовало гражданское сообщество и включало нас всех». Среди ключевых положений письма: 

  • Facebook заботится о том, чтобы объединить людей в физическом мире, не только в интернете. Миллиард пользователей сети являются активными членами групп и СЕО видит в этом возможность содействовать взаимодействию в реальном мире.
  • Facebook видит свою ответственность в безопасности людей. Такие функции как Safety Check, которые позволяют пользователям сказать о своей безопасности во время катастроф или трагедий, важны для будущего компании. 
  • Facebook видит свою роль в информировании людей.
  • В борьбе с пропагандой ненависти поможет искусственный интеллект. 

Свое письмо Цукерберг закончил цитатой Линкольна: «Догмы, работавшие в спокойном прошлом, не отвечают бурной злобе дня. Наша высокая миссия сопряжена с неимоверными трудностями. Но мы обязаны держаться на высоте нашей миссии. Поскольку наше дело ново, новыми должны быть и наши мысли. Новыми должны быть наши действия»

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость