Общий прогноз развития рынка в июле 2015 года ухудшен по сравнению с декабрьским на 3,3 пункта. Направления маркетинговых сервисов показывают разную динамику. Летом 2015 года эксперты существенно ухудшили прогноз по направлению Consumer Marketing: -15% вместо ожидаемых 0%. В сфере Нестандартные коммуникации (life placement, ambient media ) прогнозируется уже -20%, а не -10%. Сильнее просели и Event Marketing and Sponsorship. Многие крупные компании еще в начале этого года оптимизировали маркетинговые затраты, исходя из прогноза падения или стагнации своих продаж. Некоторые продолжают откладывать старт активностей на осень, чтобы посмотреть на итоги первого полугодия, понять точнее дальнейшее развитие ситуации на рынке и в стране в общем. В то же время, эксперты отмечают, что стабильно проводятся те кампании, которые помогают эффективно реализовать долгосрочные маркетинговые стратегии брендов.