МАМИ ухудшили прогноз развития рынка маркетинговых сервисов Украины.
06 Авг 2015, 12:23

МАМИ ухудшили прогноз развития рынка маркетинговых сервисов Украины.

Общий прогноз развития рынка в июле 2015 года ухудшен по сравнению с декабрьским на 3,3 пункта. Направления маркетинговых сервисов показывают разную динамику. Летом 2015 года эксперты существенно ухудшили прогноз по направлению Consumer Marketing: -15% вместо ожидаемых 0%. В сфере Нестандартные коммуникации (life placement, ambient media ) прогнозируется уже -20%, а не -10%. Сильнее просели и Event Marketing and Sponsorship. Многие крупные компании еще в начале этого года оптимизировали маркетинговые затраты, исходя из прогноза падения или стагнации своих продаж. Некоторые продолжают откладывать старт активностей на осень, чтобы посмотреть на итоги первого полугодия, понять точнее дальнейшее развитие ситуации на рынке и в стране в общем. В то же время, эксперты отмечают, что стабильно проводятся те кампании, которые помогают эффективно реализовать долгосрочные маркетинговые стратегии брендов. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Расскажите друзьям про новость