Вместе с креативным агентством FullSIX, благотворительная организация запустила в Британии кампанию для донесения сообщения о важности оказания первой медицинской помощи детям. Ролики от режиссера Криса Свини (Chris Sweeney), работающего с известными музыкантами Робби Уильямсом и Ланой Дель Рей, охватывают три важные сферы оказания первой помощи — при отравлении, ожогах и фебрильной судороге. Кампания призывает родителей пройти курсы или загрузить приложение, чтобы знать, как помочь своим детям в случае необходимости. Ранее бренд Smart показал в рекламе, как дети ругаются по-черному, чтобы обратить внимание на поведение родителей за рулем.
23 Дек 2024
- Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом