Вместе с креативным агентством FullSIX, благотворительная организация запустила в Британии кампанию для донесения сообщения о важности оказания первой медицинской помощи детям. Ролики от режиссера Криса Свини (Chris Sweeney), работающего с известными музыкантами Робби Уильямсом и Ланой Дель Рей, охватывают три важные сферы оказания первой помощи — при отравлении, ожогах и фебрильной судороге. Кампания призывает родителей пройти курсы или загрузить приложение, чтобы знать, как помочь своим детям в случае необходимости. Ранее бренд Smart показал в рекламе, как дети ругаются по-черному, чтобы обратить внимание на поведение родителей за рулем.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024