Вместе с креативным агентством FullSIX, благотворительная организация запустила в Британии кампанию для донесения сообщения о важности оказания первой медицинской помощи детям. Ролики от режиссера Криса Свини (Chris Sweeney), работающего с известными музыкантами Робби Уильямсом и Ланой Дель Рей, охватывают три важные сферы оказания первой помощи — при отравлении, ожогах и фебрильной судороге. Кампания призывает родителей пройти курсы или загрузить приложение, чтобы знать, как помочь своим детям в случае необходимости. Ранее бренд Smart показал в рекламе, как дети ругаются по-черному, чтобы обратить внимание на поведение родителей за рулем.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025