Вместе с креативным агентством FullSIX, благотворительная организация запустила в Британии кампанию для донесения сообщения о важности оказания первой медицинской помощи детям. Ролики от режиссера Криса Свини (Chris Sweeney), работающего с известными музыкантами Робби Уильямсом и Ланой Дель Рей, охватывают три важные сферы оказания первой помощи — при отравлении, ожогах и фебрильной судороге. Кампания призывает родителей пройти курсы или загрузить приложение, чтобы знать, как помочь своим детям в случае необходимости. Ранее бренд Smart показал в рекламе, как дети ругаются по-черному, чтобы обратить внимание на поведение родителей за рулем.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025