Бренд молочных продуктов питания в Великобритании Cow & Gate запустил ТВ ролик, в котором малыши сыграли на музыкальных инструментах популярный хит 1982. Как отметили в компании, бренд верит, что для родителей важнее всего видеть, как их малыши становятся маленькими личностями, и в ролике компания делится своим видением этого процесса с родителями. Рекламное агентство BETC London
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии