16 Ноя 2011, 11:03

Малобюджетный проект Dermablend стал вирусом

 

L’Oreal USA ежегодно тратит огромные бюджеты на измеряемые медиа, но вирус «Zombie Boy» для одного из самых мелких брендов по уходу за кожей Dermablend показал, что компания может пойти по маршруту малобюджетных проектов, чтобы увеличить осведомленность о малознакомых и новых продуктах. Видео собрало 5.7 миллионов просмотров за первые 10 дней в конце октября  и более 200 миллионов отзывов в медиа, включая демонстрацию видео на билборде на Times Square.

 

Цель видео прорекламировать Dermablend Leg and Body Cover and Tattoo Primer — линию продуктов, маскирующих тату, а также синяки и варикозные вены. Героем видео стал Рик Генест, чье тело буквально покрыто татуировками. В первом видео он показывает обратный процесс нанесения тонального крема.

 

Директор по маркетингу L’Oreal USA Марк Спайхерт отметил, что видео показывает, что даже маленький бренд может иметь программу с великими идеями, которые раскрывают суть бренда.

 

Г-н Спайхерт также отметил, что компания не увеличивает свою диджитал активность за счет ТВ или печатной рекламы, они остаются основными элементами в построении осведомленности для брендов L’Oreal.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео