Роберт Родригес и Джон Малкович сняли фильм «100 лет», который не увидит, пожалуй, никто из читающих эту новость. Лента снималась на деньги французского бренда коньяка Louis XIII de Remy Martin, маркетологи которого пришли к этой необычной идее. Фильм, для которого Малкович написал сценарий, исследует возможные варианты того, как Земля будет выглядеть через сотню лет. Зрители могут оценить трейлер, но сам фильм положили в специальный сейф с таймером, который отсчитывает 100 лет. А премьера состоится 18 ноября 2115 года. Малкович так прокомментировал акцию: «Когда я впервые услышал об этом, мне действительно понравилась идея… В смысле, хотел бы я, чтобы все мои фильмы не показывали сто лет. Не представляю, насколько бы это изменило их восприятие». За проектом стоит агентство Fred & Farid Group, целью которого было показать, что мастера Louis XIII вкладывают все усилия в бутылки, которые не откроют в течение их жизни.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи