Роберт Родригес и Джон Малкович сняли фильм «100 лет», который не увидит, пожалуй, никто из читающих эту новость. Лента снималась на деньги французского бренда коньяка Louis XIII de Remy Martin, маркетологи которого пришли к этой необычной идее. Фильм, для которого Малкович написал сценарий, исследует возможные варианты того, как Земля будет выглядеть через сотню лет. Зрители могут оценить трейлер, но сам фильм положили в специальный сейф с таймером, который отсчитывает 100 лет. А премьера состоится 18 ноября 2115 года. Малкович так прокомментировал акцию: «Когда я впервые услышал об этом, мне действительно понравилась идея… В смысле, хотел бы я, чтобы все мои фильмы не показывали сто лет. Не представляю, насколько бы это изменило их восприятие». За проектом стоит агентство Fred & Farid Group, целью которого было показать, что мастера Louis XIII вкладывают все усилия в бутылки, которые не откроют в течение их жизни.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025